favicon.ico

http://khusenskiy.narod2.ru/favicon8.ico

Уже ни для никого не секрет, что в ситуации, сложившейся на Российском рынке, в системе продвижения товаров бал правят не истинные продавцы, а менеджеры сбыта: прозводное от "негодяя", "подлеца", "вора", "афериста", "мошенника", и "уголовника". Люди без стыда, совести, и принципов порядочности. Которые по совместительству (по их счастью), ещё является или чьими-то родственниками или близкими знакомыми "нужного" человека (оптового покупателя или обладателя нужного ресурса: администативного, финансового, или товарного).
          Расхожая в интернете злая шутка: "Все высокопоставленные чиновники альфонсы, на содержании у  своих богатых жён, которые являются очень успешными и талантливыми бизнесвуменами... И чем выше статус чиновника мужа, тем жена более талантлива и успешна, как бизнесмен. " Правда у кого жены, у кого дети, у кого племянники или родители. Опять в ходу старая народная мудрость: "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей". Или одного нужного родственника.

          Однако, и в такой квази рыночной среде, истинны продавец, всё равно является намного более эффективным и успешным двигателем торговли. И без родственных связей и без откатов. Но, их в России встречаются единицы на десятки тысяч обычных менеджеров сбыта и закупок: специалистов по откатам, взяткам, серым и полукриминальным схемам личного обогащения любой ценой.
          В России сейчас кризис переходного периода страны от социализма к капитализму, но он когда-нибудь закончится, лучше скорее. И тогда, как и во всех цивилизованных странах с нормальной рыночной экономикой,  в России процессом движением товара займутся настоящие продавцы.
          Это люди, которые освоят новые навыки честной и прозрачной деловой коммуникации с покупателем и бесконфликтного межличностного общения в бизнесе и быту. Освоят необходимые принципы и навыки продажи, основанные на доверии покупателя к честному и порядочному продавцу. Лучшему продавцу среди многих похожих продавцов данного товара.
          Этому можно научиться и самостоятельно. Как это сделал, в своё время, я.  Для этого мне потребовались многие годы дорогостоящих проб и ошибок в процессе реальной практической работы продавца. Но сейчас можно пойти более лёгким и быстрым путём. Другим путём.
           Учиться у настоящего мастера продаж и одновременно специалиста по обучению. Учиться за умеренную плату. Которая суммарно, всё равно, стократно ниже, чем те временные, моральные, эмоциональные, и финансовые затраты, которые обязательно многократно сопровождают человека при его самообучении.
          Следует отметить, что в России есть несколько десятков хороших специалистов бизнес обучения, способных обучать продажам, как я.  Но, они к сожалению, применяют (предлагают) коммерциализированный 2-х дневный метод обучения продажам, который я не приветствую и не одобряю. Почему?
          Такое "бизнес обучение" может дать ученику только некоторые новые знания, но не даёт ему реальных навыков продажи. А значит фактически декларируемое эффективное обучение продажам не выполняет свою основную функцию: не вырабатывает у обучающегося продажам реальных навыков реальной продажи.  На лицо подлог.
          Хотя, при желании и изменении подхода к процессу обучения продажи, бизнес тренеры, о которые я думаю, смогут реально учить навыкам продажи. Но для этого, у них самих должна произойти личностная перестройка. И они должны перестать делать своё ремесло по принципу: "Среди волков жить - по волчьи выть".
         

                     Дорогой гость.
           Если Вы ищете школу продажи, где Вам за 2 выходных дня помогут "улучшить" уже имеющиеся навыки "продажи":
1. Делать откаты чиновникам и ответственным за ресурс менеджерам коммерческих структур;
2. Манипулировать клиентом, помимо его согласия и воли;
           То, скорее всего, "Школа продажи Иосифа Хусенского" Вам не подойдёт. Ни по форме, ни по цели, ни по содержанию процесса обучения навыкам продажи.

           В школе продажи Иосифа Хусенского за 2-3 месяца курсового обучения
учат навыкам продаж в условиях нормальной рыночной экономики. Учат без отрыва от основной работы или деятельности.
           По такому же принципу учатся студенты в вечерней школе или институте или юнные спортсмены школьники в детской спортивной секции: 1-2-3 двух часовых занятия в неделю. Индивидуально или в группе. Очно или дистанционно через интернет.
            Единственное условие-ограничение: количество занятий должно быть пройдено одним участником не меньше 8-ми и длительность его обучения должна быть не менее месяца.

        
А пока, искренне рад Вашему визиту на мой сайт.
С уважением.
Автор и ведущий "Школа продажи Иосифа Хусенского".



..АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ЭТО НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ:


1. Умение продавца самостоятельно находить лицо (физическое или юридическое), заинтересованное и нуждающееся в продаваемом товаре или услуге;
2. Умение продавца завязать доброжелательные и деловые отношения с новым потенциальным потребителем;
3. Умение продавца самостоятельно завершать сделку без отката, при наличии у покупателя, реальных потребностей и возможностей приобрести нужный товар или услугу уже сейчас..."

Иосиф Хусенский.

Санкт-Петербург.

+7911 232 36 26

Иосиф Хусенский.

© khusenskiy

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz